понедельник, 6 февраля 2006 г.

Пожарные На Службе У Рекламы.

Пожарные тушат возгорания примерно так – приезжает расчет, и глава расчета определяет главное направление тушения – туда подводятся рукава и направляются брандтсбойты. Сразу же анализируется ситуация. Какого класса пожар, сколько понадобиться воды, есть ли рядом работающий гидрант, нужны ли дополнительные расчеты. Когда пожар потушен, то расчет может остаться еще на часик другой и основательно пролить место возгорания. Так положено по инструкции.

В селах, куда пожарные доехать не могут или не успевают, все происходит по старинке. Выскакивают с ведрами, становятся в цепочку и передают ведра из рук в руки – от колодца и до дома.

Рекламу тоже можно писать – «по-МЧСовски» или «по-деревенски». Представьте себе, что вам нужно написать рекламу для книги, которая называется «Как самостоятельно за три дня научиться производить сложнейшие нейрохирургические операции без анестезии при помощи ручной дрели и долота».

Название длинновато. Но главное, никто и никогда в это не поверит. Поэтому рекламу этой книги было бы разумно начать примерно так:

«Человеческий мозг работает как компьютер. Он состоит из 100 миллиардов нейронов, каждый из которых соединяется с 25000 других. Когда в человеческий мозг поступает сигнал, то …»

Никто не поверит, что он самостоятельно за три дня сможет постичь нейрохирургию, поэтому вам сначала нужно выстроить длинную логическую цепочку из фактов. Как люди выстраиваются при деревенском пожаре (Карлтон называет это The Bucket Brigade). Вам идея с темой для «моей» книги может показаться слишком невероятной, но именно этот метод использует Григорий Грабовой, а его книги учат, если кто не знает, как воскрешать людей.

Есть много ситуаций, когда магистральный МЧСовский подход неприменим или неэффективен в рекламе. Кстати, вот один из самых необычных примеров использования

Метода «деревенских пожарных» в рекламе. Это 1/6 рекламы Гари Хаберта в моем переводе (я допустил несколько отклонений от оригинала и не стал переводить всю статью из за ее длинны):

Заголовок

Открытое письмо каждой привлекательной женщине в Ярославле, которая серьезно настроена на то, чтобы стать профессиональной моделью.

Текст

Если вы профессиональная модель или мечтаете ей стать, то это самая интригующая новость, которую вам предстоит узнать.

С другой стороны, если вы хотите стать моделью … но … вы по каким-то причинам не подходите …то эта статья сэкономит вам много денег, а так же огородит вас от многих разочарований и горечи несбывшихся надежд.

Послушайте внимательно – когда люди произносят слово «модель», по крайней мере в общепринятом значении этого слова, то, как правило, они имеют ввиду фэшн-моделей, которые демонстрируют одежду. По правде говоря, можно по пальцам пересчитать всех топовых фэшн-моделей, которые известны во всем мире. У этих счастливиц очень интересная и насыщенная жизнь, и нередко они зарабатывают миллионы долларов. Многие из них получают главные роли в фильмах или ведут собственные шоу на телевидении. Некоторые даже становятся владелицами компаний, которые производят косметику, купальники или модные аксессуары, и со временем становятся сказочно богатыми.

СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СТАТЬ СУПЕРМОДЕЛЬЮ?

Скорее всего, нет.

Статистически говоря, только 1 женщина из 37512 обладает всеми необходимыми параметрами. Ведь вы должны быть:

  1. Убийственно красивой.
  2. Быть очень и очень фотогеничной. Вас должны полюбить не только мужчины, но и фотокамера. Это прискорбно, но множество потрясающе красивых женщин на фотографиях выглядят «обычно». А многие невыразительные женщины выглядят на фотографиях безумно привлекательно. И знаете что - никто не знает, почему так происходит.
  3. Третье важное требование это высокий рост и худоба. Дело в том, что на фотографиях ВСЕ женщины выглядят на пять килограммов толще и на несколько сантиметров короче, чем на самом деле. Это означает, что ваш рост должен быть не менее 180 сантиметров и никакого лишнего «жирка». Много невысоких моделей выглядят потрясающе в купальных костюмах и нижнем белье. Но стоит им одеть свитер, куртку и шарф, и они сразу же превращаются в сжатых коротышек.
  4. Ладно, давайте представим, что у вас есть все то, о чем я написал. Остается еще один ингредиент. И называется он:

УДАЧА

Разница между топовой супермоделью с миллионными гонорарами и ее менее удачливой коллегой по цеху, которая работает за копейки, скрывается отнюдь не в красоте. Как это часто происходит, топ-моделям просто посчастливилось быть в нужное время в нужном месте.

Вот еще интересный факт. Знаете ли вы, что когда фотография модели (даже топ-модели), появляется в глянцевом журнале, типа Космополитан, то сама модель зачастую получает крошечный гонорар. Чистая правда. Нередко это всего пара сотен рублей.

Так почему же топ модели соглашаются работать за копейки? Все просто. Как только модель появляется на обложке известного глянцевого журнала, то ее телефон начитает трезвонить (вернее телефон ее агента)

ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК НОВЫЙ НОМЕР ПОСТУПИЛ В ПРОДАЖУ

Топ-модели понимают, что внешность и фотогеничность не принесут деньги сами по себе. Еще необходима ИЗВЕСТНОСТЬ. К чему вся это красота, если никто не знает о вас.

Но не стоит отчаиваться. Теперь есть новый простой способ для модели (или потенциальной модели) получить известность во всем мире … и вы узнаете как, всего через несколько минут. Но сначала вам следует знать это:

Ну и как вам? Интересно, что продавал Гари?

Комментариев нет:

 
eXTReMe Tracker