пятница, 27 января 2006 г.

Копирайтинг Способствует Регулярной Половой Жизни

Люди по разному относятся к копирайтерам, но я могу сказать по собственному опыту – копирайтинг способствует регулярной половой жизни. Многие склонны привязывать копирайтинг к рекламе, но мой первый опыт копирайтера (на русском языке) состоял в том, что я написал анкету для себя и разместил ее на сайте www.nwlove.ru

К сожалению, я не сохранил оригинала (анкеты удаляются через три месяца, если абонент неактивен), но результат был более чем успешным. Моя личная жизнь забурлила, новые встречи происходили почти каждый день, и все барышни считали нужным прокомментировать мою анкету. Таким образом я встретил свою жену и теперь у нас растет десятимесячный сынишка.

В ближайшем будущем я сделаю несколько постов о том, как я вижу копирайтинг, и что общего между объявлением о знакомстве и хорошей рекламой. Ну и конечно расскажу о том, как я питался из мусорки и спал на улице. Но прежде всего я хотел бы вас помочь мне в одном эксперименте. А именно, мне нужна ваша помощь, чтобы завести баян. А может и баянище. И вместе посмотрим на результаты.

Цель баяна простая – проверить скорость размножения слухов в Интернете. Легенда такая. Я взял один текст выступления журналиста перед американскими выпускниками.
И полностью переписал его, как будто пару дней назад Жванецкий в Татьянин день выступил с напутственной речью перед студентами (удачно или нет, судить вам по следующему посту). Один студент якобы записал речь на диктофон и потом повесил его в Интернет. От вас требуется просто взять текст и отослать его знакомым студентам с Subject – Совет Жванецкого студентам на Татьянин день. Или сделать пост на блоге с такой же темой. Ссылаться на меня естественно не надо. Итак, заводим баян.

Используйте комменты, чтобы давать ссылки на сайты, где заведен баян.

Комментариев нет:

 
eXTReMe Tracker